Коррупция и взяточничество в РФ подскочили до 2-го места в списке бизнес-рисков — опрос CEO | Synergus Group
г. Мытищи, Волковское шоссе,
д. 5а, стр. 1, оф. 203
Тел.: + 7 (495) 188 12 45
E-mail: info@synergus.ru
E-mail: snab@synergus.ru
Заказать звонок

Ваше имя:

Организация:

Номер телефона:

Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3 минут.

АО “СИНЕРГИЯ”

Мы постоянно ищем наиболее
современные технологии, методы и взгляды

Коррупция и взяточничество в РФ подскочили до 2-го места в списке бизнес-рисков — опрос CEO

Коррупция и взяточничество показали заметный рост, поднявшись в списке бизнес-рисков с седьмого места в 2014 году до второго в 2016 году, свидетельствуют данные ежегодного опроса PwC, в рамках которого были проинтервьюированы 107 CEO крупнейших компаний России, сообщает «Интерфакс».

Первым среди бизнес-рисков в 2016 году CEO выделили дефицит квалифицированных кадров. При этом проблема нехватки высококвалифицированных кадров больше всего заботит бизнес всех стран, а вот коррупция и взяточничество в целом по миру находятся в нижней части рейтинга бизнес-рисков.

Меньше всего российских CEO беспокоят новые игроки на рынке, киберугрозы и волатильность фондового рынка.

Между тем в целом по миру киберугрозы занимают первые строчки в рейтинге бизнес-рисков.

В списке бизнес-угроз российские бизнес-лидеры главной угрозой в 2016 году назвали волатильность валютного курса. С 2014 года число убежденных в этом возросло почти вдвое и составило 92%. На второй и третьей позициях — бюджетный дефицит с долговой нагрузкой, а также геополитическая нестабильность, охватившая ряд регионов мира. Чрезмерное регулирование занимает четвертое место в списке угроз для CEO из России. Руководители компаний по миру в целом, в том числе CEO из США, придают данной угрозе наибольшее значение.

Как показал опрос, CEO из России осторожны в прогнозах на будущее. При этом технологический прогресс, по их мнению, будет главной глобальной тенденцией, влияющей на их бизнес в 2016 году. На втором месте — изменения в расстановке сил в мировой экономике, а на третьем — демографические изменения.

«Технологии лежат в основе изменения поведения потребителей и покупательной способности. Мобильные технологии и социальные сети, в частности, стали основными способами получения информации, а также приобретения товаров и услуг. Все больше людей имеют доступ к деятельности компаний и оказывают влияние на них», — говорится в исследовании PwC.

Чуть более половины российских CEO уверены в росте доходов своей компании в 2016 году, а 42% сомневаются в этом.

«В 2016 году мы отмечаем некоторое улучшение прогнозов бизнес-лидеров относительно роста доходов своей компании по сравнению с прошлым годом, когда показатели были рекордно низкими», — отмечается в обзоре.

P.S.: Информация предоставлена информационным партнером ИА «Интерфакс».